Опыт — залог доверия

ООО «Гидроэлектромонтаж», зарекомендовавший себя как надежный и опытный партнер на рынке энергетики не только Республики Татарстан, но и других регионах Российской Федерации, является исполнителем работ на объекте строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца.

В рамках данного контракта силами ГЭМа выполняются работы по реконструкции электросетей на кабельной линии 220 кВ «Матвеевская-Пресня №1, №2». На сегодняшний день осуществляется монтаж соеденительных муфт 220 кВ в количестве 6 штук. В  общей сложности по проекту запланирован монтаж 78 муфт напряжением 110 кВ  и 220 кВ и замена кабельной линии.

58a0a2d9b00459e586eb704d95a4946ca44df3bf

Производитель работ Виноградов Андрей рассказал о некоторых нюансах, возникающих в процессе производства работ: «Реконструкция набережной предусмотрена в рамках проекта строительства транспортной развязки на пересечении северного дублёра Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца. Сейчас ведется переустройство инженерных коммуникаций, канализации, электрических сетей, дождевой канализации. Проект подразумевает строительство и реконструкцию 11 километров дорог, а также возведение четырех эстакад общей протяженностью около одного километра. Сотрудники кабельной группы ГЭМа осуществляет работы по замене кабельной линии 220 кВ и монтажу муфт на глубине 40 метров под Москвой-рекой. Благодаря реконструкции Шелепихинской набережной появится единое пространство вдоль реки для движения транспорта и пешеходов от Краснопресненской до Карамышевской набережной». Работы по реконструкции и благоустройству набережной планируется закончить в 2024 году.

Параллельно с работами на набережной кабельщики участвуют в строительстве путепровода через автомобильную дорогу федерального значения А-106 «Рублево-Успенское шоссе» д. Раздоры Одинцовского городского округа, где осуществляют строительство кабельной линии и монтаж соединительных муфт с оптическим модулем 110 кВ. Необходимость строительства путепровода возникла в связи с большой загруженностью автодороги и постоянным возникновением «пробок». «Путепровод обеспечит бессветофорное движение по Рублёво-Успенскому шоссе и поможет сэкономить около 30 минут времени для автомобилистов», — рассказали в Министерстве транспорта Московской области, – «кроме путепровода, на участке построят 13-метровый подземный переход, проект предусматривает обустройство тротуаров, велодорожек».

IMG_9646

Однако после начала строительства путепровода, было обнаружено, что развязка попадает на незащищенный участок кабельной линии. Столкнувшись с данной трудностью, проектный институт принял решение защитить кабельные линии. Кабельная бригада ООО «Гидроэлектромонтаж» успешно выполнили поставленную перед ними задачу по замене кабеля на защищенный, на данный момент работы на объекте подходят к завершению.

В 2021 году гэмовцы уже выполняли работы на объектах автодорожного строительства в Москве. Тогда кабельщики была задействованы на участке улично-дорожной сети Юго-Восточной хорды и Южной рокады в городе Москве по демонтажу и переносу под землю воздушных линий электропередач, благодаря чему, удалось модернизировать транспортные развязки и снизить нагрузку Московской кольцевой автодороги.