Новые дороги

Работу в Московском регионе на строительстве автодорог ООО «Гидроэлектромонтаж» начал летом 2020 года, когда был подписан соответствующий договор. 

photo_2021-05-19_14-55-07

Сначала гэмовцы были заняты на строительстве улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги». Данный участок относится к Юго-Восточной хорде (ЮВХ) — строящейся многополосной скоростной автомагистрали в Москве, которая после завершения строительства соединится с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой, а также с Третьим транспортным кольцом в районе платформы Новохохловская Курского направления МЖД. 

Будет располагаться на территории Юго-Восточного, Южного и частично Восточного округов Москвы.

На данном объекте работы велись на четырех кабельных линиях: КЛ 110 кВ «Кожухово — Чертаново», КЛ 220 кВ «Чертаново — Сабурово», КЛ 220 кВ «Чертаново — Коломенское», КЛ 220 кВ «Бугры — ГТЭС Коломенское». В 2020 году было смонтировано 24 муфты 110 кВ, 87 муфт 220 кВ. На сегодня осталось смонтировать 6 концевых муфт на объекте КЛ 220 кВ «Бугры — ГТЭС Коломенское».

photo_2021-05-19_14-54-31

В общей сложности договор подразумевает установку 90 соединительных муфт и 21 концевых муфт производства Tyco Electronics на данном объекте строительства.

В текущем году гэмовцы приступили к монтажу муфт на объекте строительства  улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от ул. Каспийской до 1-го Котляковского переулка. Этот участок относится к так называемой Южной рокаде.

 

Южная рокада — строящаяся автомобильная дорога в Москве. общей протяжённостью 40 километров обеспечит диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города, разгрузит МКАД, Третье транспортное кольцо в южном и юго-восточном секторе города и центр Москвы. 

Договор по этому объекту предполагает работу на пяти кабельных линиях: КЛ 110 кВ «Угреша — Сабурово с отп. Беляево», КЛ 110 кВ «Южная — Сабурово», КЛ 220 кВ «Чагино — Южная», КЛ 220 кВ «Чертаново — Сабурово», КЛ 220 кВ «Южная — Сабурово». Общий объем работ ГЭМа составляет монтаж 231 муфты (186 соединительных и 45 концевых муфт). На сегодняшний день установлено 18 муфт, работы продолжатся до конца года.

Прежние высоковольтные воздушные линии мешают строительству новых развязок. Сейчас происходит демонтаж данных линий и перевод их в подземный кабель, что позволит беспрепятственно строить развязки, дороги и мосты.

Строительство Южной рокады и Юго-Восточной хорды было необходимым с целью разгрузки Московской кольцевой автодороги.